AI Conference 

Узнайте, как c помощью технологий
искусственного интеллекта повысить эффективность в:

- продажах;
- производстве;
- маркетинге;
- обслуживании клиентов.

22 ноября 2018

Москва

На AI Conference вы узнаете:

  • Как изменяются бизнес-процессы в связи
    с внедрением искусственного интеллекта.
  • Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций
    в ретейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Что даст бизнесу применение AI?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Выставочная зона

Выставочная зона Выставочная зона

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция Конференция

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция

Спикеры

Программа

Выставочная зона

10.00-18.00

Конференция

10.00-18.00

Новости

МОСКВА

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.org

Алиса Лис

Алиса Лис

Куратор конференции

+7 (495) 212 11 28 (55)

Skype: a.lis_15

a.lis@smileexpo.org

Дмитрий Теличко

Дмитрий Теличко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (66)

Skype: d.telichko

d.telichko@smileexpo.ru

Евгения Пасечник

Евгения Пасечник

PR-manager

+7 (495) 212 11 28 (36)

Skype: epasechni23rgbr

e.pasechnik@smileexpo.team