На AI Conference вы узнаете:

  • Как изменяются бизнес-процессы в связи
    с внедрением искусственного интеллекта.
  • Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций
    в ретейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

 

Что даст бизнесу применение AI?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Выставочная зона

Выставочная зона Выставочная зона

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция Конференция

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция

Спикеры

Никита Кардашин

 Владимир Иванов

Сергей Востриков

Константин Гольдштейн

Все спикеры

Все спикеры
Денис Афанасьев

Валерий Бабушкин

Светлана Ревак

Роман Чеботарев

Иван Запольский

Андрей Шолохов

Стать спикером

Программа

Выставочная зона

10.00-18.00

Конференция

10.00-18.00

10:00 -10:10

Никита Кардашин

Руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения

NAUMEN

Вступительное слово модератора конференции

Никита Кардашин

10:10 -10:30

Владимир Иванов

Sr. Deep learning engineer

Nvidia

"Обучение с подкреплением на практике".

  • Общая постановка задачи, построение системы, которая сама учится принимать правильные решения;
  • Чем RL отличается от supervised и unsupervised learning? Видеопримеры использования RL;
  • Imitation learning. Пример с автономным вождением, а также как это делают в NVIDIA и Tesla. Как набрать и разметить данные;
  • Симуляции. Если существует эффективный симуляционный движок, то можно генерировать данные и обучаться на них;
  • Как перенести агента в реальный мир? Видеопримеры.
 Владимир Иванов

10:30 -10:55

Сергей Востриков

Руководитель направления «Маркетплейс и интеграции»

1С-Битрикс

"Инженерный подход к машинному обучению. Примеры реальных побед и поражений".

  • Machine Learning – новое изобретательство;
  • Сначала задача – потом инструмент;
  • Машинное обучение без больших данных;
  • Датасатанизм для нормальных людей.
Сергей Востриков

10:55 -11:20

Константин Гольдштейн

Ведущий технический евангелист

Microsoft

"AI & Blockchain: следующее поколение интеллектуальных систем".

  • Синергия противоположностей;
  • Области и сценарии применения;
  • По-настоящему умные контракты с AI;
  • Обзор инструментария.
Константин Гольдштейн

11:20 -11:40

Денис Афанасьев

Генеральный директор

CleverDATA

"Тренды рынка аудиторных данных и роль машинного обучения в маркетинговых коммуникациях".

  • Особенности развития рынка данных в РФ;
  • Тенденции развития рынка за рубежом;
  • Регулирование рынка данных, включая GDPR;
  • Машинное обучение в маркетинговых коммуникациях;
  • Кейсы: результаты применения машинного обучения.
Денис Афанасьев

11:40 -12:00

Валерий Бабушкин

Начальник управления развития данных в X5 Retail Group, руководитель группы аналитики «Яндекс.Советника», преподаватель ВШЭ

"Uplift-моделирование: зачем и как?"

  • Что такое Uplift-моделирование;
  • Как оно воздействует на пользователя;
  • Как с его помощью снизить отток клиентов;
  • Как определить ценовую эластичность клиентов.
Валерий Бабушкин

12:00 -12:20

Светлана Ревак

Начальник юридического департамента

Гарант

"Технологические решения в праве: предсказание исхода судебных решений".

  • Какие технологии работают в решении задачи по предсказанию судебного решения;
  • На чем основаны существующие модели прогнозирования;
  • Насколько эффективны предлагаемые решения.
Светлана Ревак

12:20 -13:00

Дискуссионная панель "AI и IoT: ожидание и реальность".

модератор

Роман Чеботарев

Архитектор ML, Директор по внедрению

ЦИФРА

спикер

Глеб Корнеев

Главный специалист по развитию бизнеса

Dbrain

спикер

Иван Голубев

Руководитель проектов

Just AI

спикер

Иван Запольский

Сооснователь

Rightech IoT Cloud

спикер

Андрей Шолохов

Генеральный директор

PTC в России и СНГ

Роман Чеботарев
Глеб Корнеев
Иван Голубев
Иван Запольский
Андрей Шолохов

13:00 -13:55

Кофе-брейк

Кофе-брейк

13:55 -14:00

Евгений Молчанов

Коммерческий директор

РЕНА СОЛЮШИНС

Вступительное слово модератора конференции

Евгений Молчанов

14:00 -14:25

Михаил Благутин

Руководитель направления стратегии и развития аналитических и ML сервисов

Яндекс.Облако

"AI-сервисы «Яндекса»: машинный перевод, синтез и распознавание речи, компьютерное зрение".

  • Как клиенты «Яндекса» используют распознавание и синтез речи? В каком направлении развивается технология?
  • Кому нужен машинный перевод?
  • Что умеет «Яндекс» в области компьютерного зрения и какие проблемы эти технологии помогают решить?
Михаил Благутин

14:25 -14:50

Сергей Юдовский

Генеральный директор, «Центр Роботизации и Искусственного Интеллекта»

"Влияние использования AI и RPA на экономику будущего".

  • Что такое экономика профицита;
  • Чем ИИ поможет устаревшей модели экономики;
  • Как пережить трансформации в экономике;
  • Что такое Индустрия 4.0;
  • Кейсы: преимущества робототехники и ИИ.

 

Сергей Юдовский

14:50 -15:10

Сергей Николенко

Директор по науке, Neuromation

"Синтетические данные и порождающие модели в глубоком обучении".

  • Синтетические данные и различные подходы к их использованию;
  • Создание искусственных данных с нуля;
  • Современные методы аугментации;
  • Кейсы Neuromation в сфере глубокого обучения.
Сергей Николенко

15:10 -15:30

Василий Мазин

Директор по научным исследованиям лаборатории Mind Simulation

"Использование гибридных моделей в создании систем искусственного интеллекта".

  • Гибридный модульный подход;
  • Ядро систем ИИ: структуры и взаимодействие;
  • Какие задачи решает интеллектуальное ядро;
  • Как развивается разработка ядра ИИ-систем.
Василий Мазин

15:30 -15:50

Игорь Волжанин

CEО

DataSine

"AI и психология - основа маркетинга доверия".

  • Влияние психологии и AI на конверсию в маркетинге;
  • Машинное обучение для персонализированных коммуникаций;
  • Персонализация – от профилирования до анализа результатов;
  • Бизнес-кейсы DataSine.

 

Игорь Волжанин

15:50 -16:05

Андрей Кармацкий

CEO

Urbica

"Визуализация больших городских данных".

  • Exploratory data analysis — незыблемая техника познания данных
  • Анализ поведения потребителя с помощью технологии искусственного интеллекта
  • Можно ли верить всем данным в эпоху ИИ?
  • Как визуализация данных может помочь сделать мир лучше?
Андрей Кармацкий

16:05 -16:35

"Вопрос конверсии. Применение Data Science в финансовых транзакциях".

  • Подготовка и анализ банковских транзакций;
  • Построение предиктивных моделей;
  • Опыт взаимодействия с QIWI и решение банковских кейсов.

спикер

Роман Доронин

CEO

EORA

спикер

Дмитрий Замалеев

Ведущий аналитик

QIWI

Роман Доронин
Дмитрий Замалеев

16:35 -17:00

Михаил Попов

Основатель и CEO

Виртуальный банк TalkBank.io

"Чат-бот-банк. Роботизации и применение технологий АI при создании виртуального банка".

  • Автоматизация AI и ML в создании банка;
  • Обработка обращений клиентов роботом;
  • Снижение издержек на обслуживании клиентов с помощью технологий.
Михаил Попов

17:00 -17:15

Сергей Курьян

Основатель

PR STORY

"Разработка и внедрение продуктов с использованием нейросети и искусственного интеллекта".

  • Время настало: почему сейчас?;
  • Продукты с ИИ — тренд современного рынка;
  • Нужны продукты, которые решают проблемы;
  • Готовые кейсы внедрения.
Сергей Курьян

17:15 -17:35

Артем Салата

Руководитель направления

ИТСК

"Реализация чат-бота в ИТ-сервисах"

  • Служба внутреннего сервиса сотрудников: постановка задачи;
  • Поиск точек оптимизации и разбиение задачи на этапы;
  • Внедрение: трудности и перспективы развития.
Артем Салата
Развернуть программу

Новости

Спонсоры

Участники

Партнеры

Стать партнером

Технополис "МОСКВА"
Волгоградский проспект, д. 42 корп. 5

Новости AI-индустрии и кейсы от наших спикеров в вашем почтовом ящике

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.org

Алена Некрытая

Алена Некрытая

Посетителям

+7 (495) 212 11 28 (126)

Skype: a.nekrytaya

a.nekryta@smileexpo.center

Кирилл Тесленко

Кирилл Тесленко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (101)

Skype: k.teslenko_1

k.teslenko@smileexpo.sale

Евгения Пасечник

Евгения Пасечник

PR-manager

+7 (495) 212 11 28 (36)

Skype: epasechni23rgbr

e.pasechnik@smileexpo.team

Оксана Марисенко

Оксана Марисенко

Куратор конференции

+7 (495) 212 11 28 (34)

Skype: oksanavil3091

o.marisenko@smileexpo.org

Дмитрий Теличко

Дмитрий Теличко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (66)

Skype: d.telichko

d.telychko@smileexpo.center

Александр Колинько

Александр Колинько

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (43)

Skype: alexkol45

a.kolinko@smileexpo.sale

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Посетителям

+7 (495) 212 11 28

Skype: s.petrova_16

s.petrova@smileexpo.center