На AI Conference вы узнаете:

  • Как изменяются бизнес-процессы в связи
    с внедрением искусственного интеллекта.
  • Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций
    в ретейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

 

Что даст бизнесу применение AI?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Выставочная зона

Выставочная зона Выставочная зона

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция Конференция

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция

Спикеры

 Владимир Иванов

Сергей Востриков

Константин Гольдштейн

Денис Афанасьев

Все спикеры

Все спикеры
Валерий Бабушкин

Глеб Корнеев

Иван Голубев

Михаил Благутин

Сергей Юдовский

Сергей Николенко

Стать спикером

Программа

Выставочная зона

10.00-18.00

Конференция

10.00-18.00

10:10 -10:35

Владимир Иванов

Sr. Deep learning engineer, Nvidia

"Обучение с подкреплением на практике".

  • Общая постановка задачи, построение системы, которая сама учится принимать правильные решения;
  • Чем RL отличается от supervised и unsupervised learning? Видеопримеры использования RL;
  • Imitation learning. Пример с автономным вождением, а также как это делают в NVIDIA и Tesla. Как набрать и разметить данные;
  • Симуляции. Если существует эффективный симуляционный движок, то можно генерировать данные и обучаться на них;
  • Как перенести агента в реальный мир? Видеопримеры.
 Владимир Иванов

10:35 -11:00

Сергей Востриков

Руководитель направления «Маркетплейс и интеграции»

1С-Битрикс

"Инженерный подход к машинному обучению. Примеры реальных побед и поражений".

  • Machine Learning – новое изобретательство;
  • Сначала задача – потом инструмент;
  • Машинное обучение без больших данных;
  • Датасатанизм для нормальных людей.
Сергей Востриков

11:00 -11:25

Константин Гольдштейн

Ведущий технический евангелист

Microsoft

"Искусственный интеллект и блокчейн: синергия двух технологий"

  • Эффективный тандем двух прорывных технологий;
  • Как коренным образом меняется привычный ход бизнеса;
  • Подводные камни и реальные практики внедрения.
Константин Гольдштейн

11:25 -11:50

Денис Афанасьев

Генеральный директор

CleverDATA

"Тренды рынка аудиторных данных и роль машинного обучения в маркетинговых коммуникациях".

  • Особенности развития рынка данных в РФ;
  • Тенденции развития рынка за рубежом;
  • Регулирование рынка данных, включая GDPR;
  • Машинное обучение в маркетинговых коммуникациях;
  • Кейсы: результаты применения машинного обучения.
Денис Афанасьев

11:50 -12:15

Валерий Бабушкин

Начальник управления развития данных в X5 Retail Group, руководитель группы аналитики «Яндекс.Советника», преподаватель ВШЭ

"Uplift-моделирование: зачем и как?"

  • Что такое Uplift-моделирование;
  • Как оно воздействует на пользователя;
  • Как с его помощью снизить отток клиентов;
  • Как определить ценовую эластичность клиентов.
Валерий Бабушкин

12:15 -13:00

Дискуссионная панель "AI и IoT: ожидание и реальность".

  • Развитие и внедрение AI и IoT в России и за рубежом;
  • Проблемы на пути продвижения данных технологий и их решение;
  • Противопоставление технологий: как AI и IoT «уживаются» вместе;
  • Информационная безопасность;
  • Реальные кейсы бизнеса, построенного на AI и IoT.

спикер

Глеб Корнеев

Главный специалист по развитию бизнеса

Dbrain

спикер

Иван Голубев

Руководитель проектов

Just AI

Глеб Корнеев
Иван Голубев

14:00 -14:25

Михаил Благутин

Руководитель направления стратегии и развития аналитических и ML сервисов

Яндекс.Облако

"AI-сервисы «Яндекса»: машинный перевод, синтез и распознавание речи, компьютерное зрение".

  • Как клиенты «Яндекса» используют распознавание и синтез речи? В каком направлении развивается технология?
  • Кому нужен машинный перевод?
  • Что умеет «Яндекс» в области компьютерного зрения и какие проблемы эти технологии помогают решить?
Михаил Благутин

14:25 -14:50

Сергей Юдовский

Генеральный директор, «Центр Роботизации и Искусственного Интеллекта»

"Влияние использования AI и RPA на экономику будущего".

  • Что такое экономика профицита;
  • Чем ИИ поможет устаревшей модели экономики;
  • Как пережить трансформации в экономике;
  • Что такое Индустрия 4.0;
  • Кейсы: преимущества робототехники и ИИ.

 

Сергей Юдовский

14:50 -15:10

Сергей Николенко

Директор по науке, Neuromation

"Синтетические данные и порождающие модели в глубоком обучении".

  • Синтетические данные и различные подходы к их использованию;
  • Создание искусственных данных с нуля;
  • Современные методы аугментации;
  • Кейсы Neuromation в сфере глубокого обучения.
Сергей Николенко

15:10 -15:30

Василий Мазин

Директор по научным исследованиям лаборатории Mind Simulation

"Использование гибридных моделей в создании систем искусственного интеллекта".

  • Гибридный модульный подход;
  • Ядро систем ИИ: структуры и взаимодействие;
  • Какие задачи решает интеллектуальное ядро;
  • Как развивается разработка ядра ИИ-систем.
Василий Мазин

15:30 -15:50

Игорь Волжанин

CEО

DataSine

"AI и психология - основа маркетинга доверия".

  • Влияние психологии и AI на конверсию в маркетинге;
  • Машинное обучение для персонализированных коммуникаций;
  • Персонализация – от профилирования до анализа результатов;
  • Бизнес-кейсы DataSine.

 

Игорь Волжанин

16:10 -16:35

Роман Доронин

CEO

EORA

"Вопрос конверсии. Применение Data Science в финансовых транзакциях".

  • Подготовка и анализ банковских транзакций;
  • Построение предиктивных моделей;
  • Опыт взаимодействия с QIWI и решение банковских кейсов.
Роман Доронин
Развернуть программу

Новости

Партнеры

Стать партнером

Технополис "МОСКВА"
Волгоградский проспект, д. 42 корп. 5

Новости AI-индустрии и кейсы от наших спикеров в вашем почтовом ящике

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.org

Оксана Марисенко

Оксана Марисенко

Куратор конференции

+7 (495) 212 11 28 (34)

Skype: oksanavil3091

o.marisenko@smileexpo.org

Евгения Пасечник

Евгения Пасечник

PR-manager

+7 (495) 212 11 28 (36)

Skype: epasechni23rgbr

e.pasechnik@smileexpo.team

Дмитрий Теличко

Дмитрий Теличко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (66)

Skype: d.telichko

d.telychko@smileexpo.center

Кирилл Тесленко

Кирилл Тесленко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (101)

Skype: k.teslenko_1

k.teslenko@smileexpo.sale

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Посетителям

+7 (495) 212 11 28

Skype: s.petrova_16

s.petrova@smileexpo.center

Алена Некрытая

Алена Некрытая

Посетителям

+7 (495) 212 11 28 (126)

Skype: a.nekrytaya

a.nekryta@smileexpo.center