AI Conference 2018

Узнайте, как c помощью технологий
искусственного интеллекта повысить эффективность в:

- продажах;
- производстве;
- маркетинге;
- обслуживании клиентов.

19 апреля 2018

Москва

На AI Conference вы узнаете :

  • Как изменяются бизнес-процессы в связи с внедрением искусственного интеллекта.
  • Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций в ритейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Что даст бизнесу применение AI?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Выставочная зона c 10:00 до 18:00

Выставочная зона c 10:00 до 18:00 Выставочная зона c 10:00 до 18:00

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция c 10:00 до 17:00 Конференция c 10:00 до 17:00

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция c 10:00 до 17:00
Инвестиционная панель

Инвестиционная панель Инвестиционная панель

В ходе конференции состоится панельная дискуссия и встреча основателей стартап-проектов с инвесторами.

Подробнее

Стартап-битва c 13:00 Стартап-битва c 13:00

В рамках события пройдёт конкурс стартап-проектов, посвящённых AI-разработкам.   

 

Подробнее
Стартап-битва c 13:00

Спикеры

Илья Украинец

Александр Ханин

Ростислав Планкин

Стать спикером

Программа

10:35 - 11:00

Илья Украинец

Co-founder в Addi

Addi

"Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом"

Илья Украинец

11:00 - 11:25

Александр Ханин

CEO, VisionLabs

VisionLabs

"Распознавание и анализ лиц для применения в ритейле и финансовой сфере"

Александр Ханин

15:00 - 15:25

Ростислав Планкин

CEO, Marketingbot

Marketingbot

"Mobile Messenger Marketing"

Ростислав Планкин
развернуть программу

Новости

19 АПРЕЛЯ 2018 | NEWSROOM

Москва, Поклонная ул, д.3А стр.4

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.ru

Анна Мельниченко

Анна Мельниченко

Куратор конференции

+ 7 495 104 24 22 (5063)

Skype: a.melnichenko_4

a.melnichenko@smileexpo.ru

Евгения Пасечник

Евгения Пасечник

PR-manager

+7 (495) 212 11 28 (36)

Skype: epasechni23rgbr

e.pasechnik@smileexpo.ru

Александра Дзюба

Александра Дзюба

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (72)

Skype: adzuervfh39gr

a.dziuba@smileexpo.ru

Екатерина Васильева

Екатерина Васильева

Посетителям

+7 (495) 104-24-22 (5054)

Skype: e.vasileva_11

e.vasilyeva@smileexpo.ru