AI Conference 2018

Узнайте, как c помощью технологий
искусственного интеллекта повысить эффективность в:

- продажах;
- производстве;
- маркетинге;
- обслуживании клиентов.

Весна 2018

Москва

На AI Conference вы узнаете :

  • Как изменятся бизнес-процессы в связи с внедрением искусственного интеллекта.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций в ритейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Как понять, нужно ли делать чат-бота для собственного бизнеса.
  • Самообучающиеся системы в автомобиле для повышения удобства и безопасности вождения.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решение для распознавания лиц повышает качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Что даст бизнесу применение AI ?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

Выставочная зона c 10:00 до 18:00

Выставочная зона c 10:00 до 18:00 Выставочная зона c 10:00 до 18:00

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция c 11:00 до 17:00 Конференция c 11:00 до 17:00

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция c 11:00 до 17:00
Инвестиционная панель

Инвестиционная панель Инвестиционная панель

В ходе конференции состоится панельная дискуссия и встреча основателей стартап-проектов с инвесторами.

Подробнее

Стартап битва c 13:00 Стартап битва c 13:00

В рамках события пройдёт конкурс стартап-проектов, посвящённых AI-разработкам.   

 

Подробнее
Стартап битва c 13:00

Спикеры 2017

Павел Доронин

Евгений Арнаутов

Дмитрий Коробченко

Дмитрий Буров

Все спикеры

Все спикеры
Михаил Иванов

Грегор Яриш

Алексей Гавриш

Михаил Погребняк

Антон Мелехов

Борис Вольфсон / Александр Сидоров

Стать спикером

Программа 2017

11:00 - 14:00

Павел Доронин

Основатель

AI Community
(Россия)

Модератор

Павел Доронин

11:10 - 11:30

Евгений Арнаутов

Исследователь в Департаменте машинного обучения Центра инноваций

SAP
(Россия)

Тема: "Машинное обучение в SAP: классификация обращений и распознавание платежей"

Подробнее
Евгений Арнаутов

11:30 - 11:50

Дмитрий Коробченко

Инженер в области машинного обучения

NVidia
(Россия)

Тема: "Глубокие нейронные сети: обзор технологии и трендов"

Подробнее
Дмитрий Коробченко

11:50 - 12:10

Дмитрий Буров

Евангелист myTarget

Mail.Ru Group
(Россия)

Тема: "Прогнозирование спроса и поведения клиентов в социальных сетях"

Подробнее
Дмитрий Буров

12:10 - 12:30

Михаил Иванов

Генеральный директор

NtechLab
(Россия)

Тема: "Возможности применения технологий распознавания лиц и эмоций в ритейле"

Подробнее
Михаил Иванов

12:30 - 12:50

Грегор Яриш

Ведущий разработчик

E.D.D.I.
(Австрия)

Тема: "Как разработать чат-бота для бизнеса: лучшие кейсы"

Подробнее
Грегор Яриш

12:50 - 13:10

Алексей Гавриш

Менеджер по стратегии и планированию

Google EMEA
(Россия)

Тема: "Использование технологий AI в сервисах Google"

Подробнее
Алексей Гавриш

13:10 - 14:00

Кофе-брейк

Кофе-брейк

14:00 - 17:00

Михаил Погребняк

Генеральный директор

Kuznech
(Россия)

Модератор

Михаил Погребняк

14:00 - 14:20

Антон Мелехов

Генеральный директор

RTB House
(Россия)

Тема: "Deep Learning. Зачем данная технология нужна в e-commerce и как она применяется в мире?"

Подробнее
Антон Мелехов

14:20 - 14:40

Борис Вольфсон / Александр Сидоров

Директор по развитию / Руководитель направления анализа данных

HeadHunter
(Россия)

Тема: "Машинное обучение в рекрутинге: кейсы HeadHunter"

Подробнее
Борис Вольфсон / Александр Сидоров

14:40 - 15:00

Александр Ханин

Генеральный директор

VisionLabs
(Россия)

Тема: "Лицо – уникальный идентификатор. Технологии распознавания лиц в банках"

Подробнее
Александр Ханин

15:00 - 15:20

Алексей Аникин

Исполнительный директор по коммерческому развитию платформы Интернета вещей Watson IoT

IBM East Europe / Asia
(Россия)

Тема: "IBM IoT и AI - общий взгляд и конкретные решения"

Подробнее
Алексей Аникин

15:20 - 15:30

Перерыв

<p>Перерыв</p>

15:30 - 15:50

Павел Тиунов

СТО

Statsbot
(США)

Тема: "Бот или не бот: как понять, выживет ли бот в вашей нише"

Подробнее
Павел Тиунов

15:50 - 16:10

Дмитрий Сошников

Технологический евангелист

Microsoft
(Россия)

Тема: "Цифровая трансформация бизнеса и демократизация искусственного интеллекта"

Подробнее
Дмитрий Сошников

16:10 - 16:30

Анвар Шемила

Руководитель технических программ

Amazon.com
(США)

Тема: "Реальная польза от виртуального ассистента"

Подробнее
Анвар Шемила

16:30 - 17:00

Круглый стол

Сколково

Темы:
1. AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике
2. Инструменты поддержки принятия решений с использованием AI
3. Бизнес-модели с использованием AI

Подробнее
Круглый стол
развернуть программу

Новости

Sony выпустила удобное приложение для разработки ИИ

22.08.2017

В Японии будут варить пиво по рецептам искусственного интеллекта

21.08.2017

AI-устройство учёных MIT поможет бороться с нарушениями сна

17.08.2017

Битва среди проектов искусственного интеллекта завершилась победой умного бизнес-бота

03.05.2017

Лучшие продукты с искусственным интеллектом – в экспозоне AI Conference

24.04.2017

Как разработать чат-бота для бизнеса. Лучшие кейсы E.D.D.I. на AI Conference

14.04.2017

Все новости

Партнеры

Генеральный партнер

Генеральный партнер

Партнер стартап-битвы

Партнер стартап-битвы

Генеральный инфопартнер

Генеральный инфопартнер

При поддержке

При поддержке

Календарь IT-мероприятий

Календарь IT-мероприятий

Партнер мероприятия

Партнер мероприятия
Стать партнером

25 АПРЕЛЯ 2017 | МОСКВА

Novotel Moсква Сити

М.Международная
Пресненская Набережная, д. 2, Пресненский район

Контакты

Марина Кирилюк

Марина Кирилюк

Руководитель проекта

+7 (495) 212 11 28 (79)

Skype: mkiri34re9uh

m.kiriliuk@smileexpo.ru

Александра Дзюба

Александра Дзюба

Менеджер по работе с экспонентами и спонсорами

+7 (495) 212 11 28 (72)

Skype: adzuervfh39gr

a.dziuba@smileexpo.ru

Екатерина Ткаченко

Екатерина Ткаченко

Менеджер по работе с посетителями

+7 (495) 212 11 28 (128)

Skype: e.tkachenko_2

e.tkachenko@smileexpo.ru