AI Conference 

Узнайте, как c помощью технологий
искусственного интеллекта повысить эффективность в:

- продажах;
- производстве;
- маркетинге;
- обслуживании клиентов.

22 ноября 2018

Москва

На AI Conference вы узнаете:

  • Как изменяются бизнес-процессы в связи
    с внедрением искусственного интеллекта.
  • Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций
    в ретейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Что даст бизнесу применение AI?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Выставочная зона

Выставочная зона Выставочная зона

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция Конференция

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция

Спикеры

 Владимир Иванов

Игорь Волжанин

Денис Афанасьев

Валерий Бабушкин

Все спикеры

Все спикеры
Сергей Юдовский

Василий Мазин

Стать спикером

Программа

Выставочная зона

10.00-18.00

Конференция

10.00-18.00

10:10 -10:35

Владимир Иванов

Sr. Deep learning engineer, Nvidia

"Reinforcement learning(RL). Обзорная для новичков".

  • Общая постановка задачи. Для решения многих вопросов необходимо построить систему, которая сама учится принимать правильные решения. Это может применяться в робототехнике и играх;
  • Чем RL отличается от supervised и unsupervised learning? Видеопримеры использования RL;
  • Imitation learning. Пример с автономным вождением, а также как это делают в NVIDIA и Tesla. Как набрать и разметить данные;
  • Симуляции. Если существует эффективный симуляционный движок, то можно генерировать данные и обучаться на них;
  • Как перенести агента в реальный мир? Видеопримеры.
 Владимир Иванов

10:35 -11:00

Игорь Волжанин

CEО

DataSine

"Ваш клиент - личность. AI и Психология позволяют выстраивать маркетинг, основанный на доверии".

  • Влияние психологии и AI на конверсию в маркетинге;
  • Машинное обучение для персонализированных коммуникаций;
  • Персонализация – от профилирования до анализа результатов;
  • Бизнес-кейсы DataSine.

 

Игорь Волжанин

11:00 -11:25

Денис Афанасьев

Генеральный директор

CleverDATA

"Тренды рынка аудиторных данных и роль машинного обучения в маркетинговых коммуникациях".

  • Особенности развития рынка данных в РФ;
  • Тенденции развития рынка за рубежом;
  • Регулирование рынка данных, включая GDPR;
  • Машинное обучение в маркетинговых коммуникациях;
  • Кейсы: результаты применения машинного обучения.
Денис Афанасьев

11:25 -11:50

Валерий Бабушкин

Начальник управления развития данных в X5 Retail Group, руководитель группы аналитики «Яндекс.Советника», преподаватель ВШЭ

"Uplift-моделирование: зачем и как?"

  • Что такое Uplift-моделирование;
  • Как оно воздействует на пользователя;
  • Как с его помощью снизить отток клиентов;
  • Как определить ценовую эластичность клиентов.
Валерий Бабушкин

14:25 -14:50

Сергей Юдовский

Генеральный директор, «Центр Роботизации и Искусственного Интеллекта»

"Влияние использования AI и RPA на экономику будущего".

  • Что такое экономика профицита;
  • Чем ИИ поможет устаревшей модели экономики;
  • Как пережить трансформации в экономике;
  • Что такое Индустрия 4.0;
  • Кейсы: преимущества робототехники и ИИ.

 

Сергей Юдовский

15:40 -16:05

Василий Мазин

Директор по научным исследованиям лаборатории Mind Simulation

"Использование гибридных моделей в создании систем искусственного интеллекта".

  • Гибридный модульный подход;
  • Ядро систем ИИ: структуры и взаимодействие;
  • Какие задачи решает интеллектуальное ядро;
  • Как развивается разработка ядра ИИ-систем.
Василий Мазин
Развернуть программу

Новости

Партнеры

Информационные партнеры

Стать партнером

МОСКВА

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.org

Алиса Лис

Алиса Лис

Куратор конференции

+7 (495) 212 11 28 (55)

Skype: a.lis_15

a.lis@smileexpo.org

Евгения Пасечник

Евгения Пасечник

PR-manager

+7 (495) 212 11 28 (36)

Skype: epasechni23rgbr

e.pasechnik@smileexpo.team

Дмитрий Теличко

Дмитрий Теличко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (66)

Skype: d.telichko

d.telichko@smileexpo.ru

Кирилл Тесленко

Кирилл Тесленко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (101)

Skype: k.teslenko_1

k.teslenko@smileexpo.sale

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Посетителям

+7 (495) 212 11 28

Skype: s.petrova_16

s.petrova@smileexpo.center

Алена Некрытая

Алена Некрытая

Посетителям

+7 (495) 212 11 28 (126)

Skype: a.nekrytaya

a.nekryta@smileexpo.center