Пост-релиз осень 2018

Третья AI Conference в Москве: что запомнилось больше всего

22 ноября в Москве в третий раз прошла AI Conference – конференция, посвященная искусственному интеллекту, Big Data, машинному обучению, чат-ботам и информационной безопасности. Организатор мероприятия – международная компания Smile-Expo.

Доклады представили 24 эксперта, среди которых – представители NVIDIA, Microsoft, «1С-Битрикс», X5 Retail Group, CleverDATA, «Яндекс» и других компаний.

На конференции они рассказали о развитии AI и IoT в России: о том, какие проблемы на пути продвижения этих технологий возникают, как их решать и как AI и IoT уживаются вместе. Все это подкреплялось реальными кейсами из бизнеса.

AI-Conference-2018-1

Искусственный интеллект в бизнесе

Сергей Востриков, глава направления «Маркетплейс и интеграции» в «1С-Битрикс», считает, что AI уже приносит пользу для бизнеса. На конференции Сергей рассказал о реальных кейсах использования МО без больших данных, с которыми он работает в «1С-Битрикс».

«Главная задача для меня – убедить посетителей, что технологии МО уже сейчас могут приносить практическую пользу любому бизнесу. Я научу сопоставлять возможности и ограничения машинного обучения с пользовательскими сценариями», – говорит о своих целях Сергей.

Гостей заинтересовал и доклад Михаила Благутина – руководителя направления стратегии и развития аналитических и ML-сервисов «Яндекс.Облако».

AI-Conference-2018-2

Он показал примеры использования МО в «Яндексе»: раскрыл сценарии автоматизации колл-центра, рассказал о Translate API и о сервисе распознавания текста (OCR).

AI в маркетинге

Вы задумывались, сколько денег уходит впустую на ненужные рассылки? Валерий Бабушкин, начальник отдела по управлению развитием данных в X5 Retail Group, рассказал, как оценить эффект воздействия на клиентов с помощью Uplift-моделирования.

AI-Conference-2018-3

«Если у компании десятки миллионов пользователей, а скидка нужна одному миллиону, SMS-рассылки должны охватывать только его. Рассылка «по всем» будет пустой тратой денег. Если учесть, что предложения о скидках делают не один раз в год, потраченная на бессмысленные рассылки сумма может достигать миллиардов рублей», – рассказывает Валерий.

Могут ли системы компьютерного зрения облегчить работу мерчандайзеров? Сергей Николенко, директор по науке в стартапе-«единороге» Neuromation, уверен, что это возможно.

AI-Conference-2018-4

«Существует миллионная армия мерчандайзеров, которые ходят из магазина в магазин и проверяют, все ли в порядке на полках. Например, занимает ли Coca-Cola 30% места, за которые она заплатила, и все ли бутылки стоят лицом к покупателю. Человек не должен заниматься такими вещами. Этот процесс можно автоматизировать с помощью современного компьютерного зрения», – утверждает Сергей.

Также об использовании ИИ в маркетинговой кампании рассказал Игорь Волжанин – глава финтех-компании DataSine. Он поделился информацией о том, как психология и искусственный интеллект влияют на маркетинг, какому бизнесу пригодится такой подход и сложно ли развиваться в этой сфере.

AI: прогнозирование

На конференции спикеры рассказали об AI в юриспруденции. Эту тему раскрыла Светлана Ревак – начальница юридического департамента «Гаранта». Эксперт объяснила, какие технологии помогают в предсказании судебного решения, на чем основаны существующие модели прогнозирования и насколько они эффективны.

AI-Conference-2018-5

Также на AI Conference с докладом выступил Сергей Юдовский – генеральный директор ЦРИИ. Эксперт поделился своим видением перемен в будущем и рассказал, как искусственный интеллект автоматизирует процессы на различных предприятиях.

AI-Conference-2018-6

«Внедрение ИИ и автоматизация в нефтедобыче США уже увеличили рентабельность добытой нефти. Как следствие, количество сотрудников для добычи одного и того же количества ископаемого сократилось. Но, с другой стороны, индустрия получила возможность расти, благодаря чему общее количество занятых в ней работников увеличилось», – утверждает Сергей.

Демозона

AI-Conference-2018-7

В демозоне свои разработки представили девять компаний:

  • Mind Simulation – лаборатория, которая занимается фундаментальными научными исследованиями и разработками в области ИИ;
  • PR STORY – компания, занимающаяся разработками в сфере интеллектуальной видеотрансляции;
  • Chat2Desk – агрегатор мессенджеров для бизнеса;
  • Data Monsters – организация по сбору и анализу данных;
  • Urbica – московская команда специалистов в области картографии, пользовательских интерфейсов, аналитики и визуализации данных;
  • RuRobotics – комплекс роботизированной сортировки твердых бытовых отходов (ЭО РСУ);
  • GoWeb – производитель вычислительного оборудования;
  • Inspector Cloud — платформа для аудита торговых точек в режиме онлайн;
  • Самарский университет, который представил проект мультиструктурных и мультимодальных хранилищ данных.

Представители компаний показали новейшие разработки в сфере искусственного интеллекта, пообщались с гостями и дали протестировать свою продукцию.

AI Conference прошла на площадке «Технополис». Само пространство было пропитано духом новых технологий: это позволило гостям максимально продуктивно и комфортно провести день.

Smile-Expo отдельно благодарит спонсоров мероприятия, GoWeb International LTD, и генерального медиапартнера – портал «Хайтек».


Рады были видеть всех на третьей AI Conference и ждем встречи в 2019 году!

Новости AI-индустрии и кейсы от наших спикеров в вашем почтовом ящике

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.org

Евгения Пасечник

Евгения Пасечник

PR-manager

+7 (495) 212 11 28 (36)

Skype: epasechni23rgbr

e.pasechnik@smileexpo.team

Алена Некрытая

Алена Некрытая

Посетителям

+7 (495) 212 11 28 (126)

Skype: a.nekrytaya

a.nekryta@smileexpo.center

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Посетителям

+7 (495) 104 24 22 (5058)

Skype: s.petrova_16

s.petrova@smileexpo.center

Дмитрий Теличко

Дмитрий Теличко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (66)

Skype: d.telichko

d.telychko@smileexpo.center

Александр Колинько

Александр Колинько

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (43)

Skype: alexkol45

a.kolinko@smileexpo.sale

Кирилл Тесленко

Кирилл Тесленко

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (101)

Skype: k.teslenko_1

k.teslenko@smileexpo.sale