Впервые в России медиапланированием и закупкой наружной рекламы на цифровых конструкциях будет заниматься искусственный интеллект.

Умную платформу для рекламных целей создали специалисты из Media Direction Group, которая является частью холдинга Omnicom, и компании OneFactor.

Платформа на базе искусственного интеллекта имеет массу полезных функций:

  • анализ плотности потока людей и автомобилей вблизи рекламного щита с учётом направления движения, социально-демографических показателей и т.д.;
  • определение целевой аудитории рекламы и выбор подходящего контента;
  • определение приоритета демонстрации видеороликов для разных групп клиентов в зависимости от выполнения медиаплана и других показателей;
  • анализ эффективности рекламной стратегии.

Таким образом, внедрение платформы позволит эффективно использовать даже небольшой рекламный бюджет, оптимизировать затраты и обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Платформа была впервые запущена в Новосибирске. С помощью инновационного решения компания размещала рекламные объявления Uber, Metro С&C, HeadHunter, Hasbro и других известных брендов. Показатели впечатляют: примерно за месяц использования платформы конверсия выросла в 1,5 раза, а эффективность таргетирования – в 2 раза.

Вскоре Media Direction Group запустит свою AI-платформу в других городах России.