Как развивать интерактивные каналы взаимодействия с пользователями, участникам AI Conference расскажет Артем Салата из IT-интегратора ИТСК.

Артем Салата руководит разработкой интеллектуальных помощников в ИТСК, дочернем предприятии ПАО «Газпром нефть». ИТСК поставляет IT-услуги для промышленных компаний, в том числе разрабатывает системы для корпоративного управления и создает отраслевое программное обеспечение.

Артем Салата восемь лет работает в области информационных технологий и телекоммуникаций, занимался адаптацией и интеграцией интерактивных каналов взаимодействия с пользователями. Стал работать в ИТСК как специалист отдела поддержки рабочих мест.

С 2016 года Артем возглавляет направление по развитию и внедрению интерактивных каналов взаимодействия с пользователями в ИТСК, также руководит тиражированием решений в ПАО «Газпром нефть».

Тема доклада спикера на AI Conference– «Реализация чат-бота в IT-сервисах».

Основные тезисы:

  • разработка службы внутреннего сервиса для сотрудников;
  • как найти точки оптимизации и разбить задачи на этапы;
  • внедрение: трудности и перспективы развития.
  • кейс: создание чат-бота для компании «Газпром нефть».

Выступление Артема Салаты состоится 22 ноября на мероприятии, посвященном технологиям искусственного интеллекта – AI Conference.

Зарегистрироваться