Меню
09.04.2019
москва
Основы машинного обучения в ритейле. Кейс «Додо Пиццы» по запуску проекта: какие бывают проблемы на старте 14.02.2019
Основы машинного обучения в ритейле. Кейс «Додо Пиццы» по запуску проекта: какие бывают проблемы на старте

Как запуск простой модели машинного обучения поможет увеличить прибыль компании? Об этом 9 апреля на AI Conference расскажет Андрей Филипьев, ведущий разработчик «Додо Пиццы».

Тема его доклада – «Machine Learning: от непонимания до инвестирования».

Эксперт расскажет:

  • зачем технология ML понадобилась сети пиццерий;
  • что на самом деле происходит после осознания необходимости в ML: топ-5 проблем;
  • какой минимум ресурсов нужен для запуска пилотного проекта.

Андрей занимается внедрением машинного обучения и продвижением data-driven-подхода в культуре компании «Додо Пицца». Изначально эксперт пришел в компанию как Team Lead команды разработки, а сейчас он занимается внедрением искусственного интеллекта в программные продукты компании. Также Андрей окончил Высшую школу экономики по направлению Big Data Systems.

«Додо Пицца» одной из первых предложила автоматизацию франшиз, завязанную на собственной облачной информационной системе. «Додо ИС» принимает онлайн-заказы, отвечает за платежи, кассу, очередь заказов, координацию курьеров, анализ продаж и десяток других бизнес-процессов.

Облачное управление бизнесом позволило компании стать самой быстрорастущей на российском рынке. Сегодня «Додо Пицца» – это 230+ пиццерий во всем мире: в России, Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии, Китае и США.

Основа бизнеса – это прозрачность, открытость и технологии. Компания постоянно экспериментирует: она запустила круглосуточные live-трансляции приготовления пиццы, использует виртуальные AТС, создает чат-ботов и внедряет машинное обучение.


Приходите узнать о том, как команда «Додо» строит будущее российского общепита и розничной торговли.

Регистрация на AI Conference ►►►

Новости AI-индустрии и кейсы для вас