Меню
09.04.2019
москва
Маркетинг-аналитика в бизнесе: от регионального директора по странам СНГ в OWOX Ильи Чухляева 13.03.2019
Маркетинг-аналитика в бизнесе: от регионального директора по странам СНГ в OWOX Ильи Чухляева

Сегодня искусственный интеллект используется в компаниях различными способами, один из которых – прогнозирование в маркетинге. Оно позволяет понять, как будут расти продажи компании и какие риски существуют на рынке.

О внедрении маркетинг-аналитики в работу компаний расскажут 9 апреля на московской AI Conference. Региональный директор по странам СНГ в OWOX Илья Чухляев выступит с докладом «Как прогнозировать зоны роста и рисков в маркетинг-плане на основе данных».

Основные тезисы:

  • как решения Google Cloud Platform помогут маркетинг-директору выполнить план по продажам;
  • как правильно ставить цели в план по развитию маркетинг-аналитики;
  • обзор главных технологий и компетенций на каждом из этапов плана;
  • к чему готовиться при внедрении маркетинг-аналитики в бизнес;
  • источники данных, позволяющие прогнозировать выполнение маркетинг-плана.

Илья Чухляев – эксперт в области аналитики с опытом работы около шести лет. Эксперт возглавлял отдел аналитики Adventum – первого в России агентства performance-маркетинга.

Специалист работал с крупнейшими клиентами в отраслях телекома, финансов, недвижимости и мультиканального ритейла.

Сегодня спикер занимает должность регионального директора по странам СНГ в OWOX – компании, которая разрабатывает платформы е-commerce и развивает сервисы в Google Cloud Platform.

Также эксперт – сертифицированный консультант Google Analytics и партнер по обучению «Яндекс».


Узнайте больше о маркетинг-аналитике от специалиста на конференции!

Регистрация ►►►

Новости AI-индустрии и кейсы для вас