Маркетологи все чаще используют чат-ботов для проведения рекламных кампаний. В итоге обычные боты становятся настоящими бизнес-помощниками. Как это происходит и насколько чат-боты эффективны, на конференции AI Conference расскажет спикер Илья Украинец.

Илья более 8 лет работает в сфере интернет-маркетинга: занимался созданием рекламных кампаний для более чем 20 отраслей российского бизнеса и продвижением продуктов на международных рынках.

С 2017 года занимает должность соучредителя и куратора маркетинг-проектов в Addi – платформе для разработки чат-ботов и виртуальных ассистентов.

Тема доклада Ильи на AI Conference – «Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом?»

На мероприятии спикер объяснит, каким образом чат-боты стали бизнес-ассистентами и научились решать настоящие задачи бизнеса: от приема заявок до автоматизации внутренних процессов.

Илья расскажет об интеграции чат-ботов в бизнес-среду:

  • типы задач для ботов;
  • как найти бизнес-процессы, требующие автоматизации;
  • какие боты будут востребованы в ближайшие 3 года.

Регистрация на конференцию ►►►