Как можно увеличить конверсию маркетинговой кампании, используя психологию и искусственный интеллект? Об этом расскажет спикер AI Conference, глава финтех-компании DataSine Игорь Волжанин.

Тема доклада спикера – «AI и психология - основа маркетинга доверия».

Основные тезисы выступления:

  • влияние психологии и AI на конверсию в маркетинге;
  • машинное обучение для персонализированных коммуникаций;
  • персонализация – от профилирования до анализа результатов;
  • бизнес-кейсы DataSine.

Информация предназначена в первую очередь маркетологам, менеджерам продуктов, руководителям компаний и отделов коммуникаций, а также тем, кто работает с Big Data, сегментацией и A/B-тестированием.

Игорь Волжанин – PhD в области психологии и компьютерных наук. Он создал DataSine в 2015 году для того, чтобы помогать компаниям выстраивать значимые отношения со своими клиентами. Под руководством Игоря DataSine провела семь успешных проектов для финансовых организаций Европы, Великобритании и России, продемонстрировавших статистически значимые улучшения коммерческих показателей клиентов. Компания стала финалистом конкурса Open Talent AI, проведенного одним из крупнейших банков Испании – BBVA.

Игорь регулярно выступает на IT- и финтех-конференциях. Публикует статьи в финансовых и IT-изданиях: Forbes, Inc., hightech.fm и других.


Зарегистрироваться на AI Conference