Чтобы быть со своими клиентами на одной волне – нужно понимать их мотивы. В этом поможет анализ их поведения. О том, как можно прогнозировать воздействие на пользователя с помощью машинного обучения, 22 ноября на AI Conference Moscow расскажет Валерий Бабушкин, начальник отдела по управлению развития данных в X5 Retail Group.

Тема его доклада – «Uplift-моделирование: зачем и как?».

Спикер расскажет о том, как использовать прогнозный метод на базе МО, чтобы оценить воздействие на пользователя, снизить отток клиентов и определить их ценовую эластичность.

Валерий Бабушкин – специалист по Data Science. Помимо работы в X5 Retail Group, руководит группой аналитики «Яндекс.Советника» и преподает в ВШЭ. Также занимается консультированием швейцарского криптостартапа Monetha. Ранее с докладами выступал на конференциях и митапах в «Яндексе».

По версии платформы Kaggle, Валерий входит в топ-121 специалистов по Data Science в мире. Эксперт специализируется на исследовании и кластеризации данных, управлении DWH и виртуальными серверами, машинном обучении и deep learning.


Регистрация на мероприятие