Новые разработки IBM в области искусственного интеллекта доказывают, что AI-технологии будут играть главную роль в продвижении бизнеса. Вопрос только в том, смогут ли компании корректно использовать их в сфере продаж.

Мы создали инфографику «Внедрение искусственного интеллекта в сферу продаж», которая явно демонстрирует рост возможностей AI-решений в коммерческой среде. Кроме того, на ней показано, как можно повысить эффективность работы отдела продаж без увольнения специалистов.

При составлении инфографики мы опирались на исследования издания Harvard Business Review, которое проводило опрос среди компаний, внедривших AI-технологии. Результаты интеграции искусственного интеллекта в бизнес поражают:

  • увеличение количества потенциальных клиентов на 50%;
  • сокращение издержек на 40–60%;
  • уменьшение продолжительности звонков на 60–70%.

Эксперты считают, что уже через три года в 85% случаев клиентскую поддержку будут обеспечивать умные боты.

Искусственный интеллект в сфере продаж: коллаборация человека и машины. Инфографика