Искусственный интеллект поможет киностудиям оценивать реакцию зрителей на киноленты

01.08.2017

Искусственный интеллект поможет киностудиям оценивать реакцию зрителей на киноленты

Кинокомпания Disney разработала технологию с применением ИИ, способную фиксировать эмоции зрительного зала. 

Департамент исследований в Disney задействовал машинное обучение для определения реакции зала на киноленты, основываясь на выражениях лиц людей. В процессе используются т. н. факторизованные вариационные автокодеры (EVAEs), которые предсказывают, как аудитория среагирует на оставшуюся часть кино после наблюдения за физиономиями в пределах нескольких минут.

В кинозале установили «умные» камеры, сканирующие эмоции аудитории в конкретные моменты фильма. Искусственный интеллект, который «читает» лица, принимает информацию с камер и сопоставляет её с базой эмоций, выбранную авторами кинокартины.

Тестирование проводилось в одном из кинотеатров США на 400 мест. Технология запомнила 16 млн различных выражений лиц от 3100 людей за 150 кинопоказов девяти диснеевских фильмов.

Проект поможет кинокомпаниям повысить эффективность работы с тест-группами на предпоказах. Обычно используется письменный опрос после увиденной картины, но, по словам специалистов из Disney, при таком исследовании теряется множество деталей. В киностудии полагают, что применение ИИ при оценке фильма даёт более точный результат, так как участники расслаблены и ведут себя естественнее.

Все новости
Новости AI CONFERENCE

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

МОСКВА

Купить билет