Меню
09.04.2019
москва
«Есть три фактора успеха в бизнесе: идея, команда и опыт». История Алексея Добрусина, основателя «Гедокорп» 25.02.2019
«Есть три фактора успеха в бизнесе: идея, команда и опыт». История Алексея Добрусина, основателя «Гедокорп»

Алексей Добрусин занялся предпринимательством девять лет назад — в 2010 году. Потерпел несколько неудач, но вынес из этого полезную информацию, которая впоследствии позволила ему создать компанию по консалтингу бизнес-проектов и интернет-маркетингу «Гедокорп».

Алексей рассказал нам свою историю: о том, какие факторы успеха он считает самыми важными, почему не стоит недооценивать отрицательный опыт и что стало самым сложным в развитии «Гедокорп».

«Были и неудачные проекты, но они дали мне опыт»

С 2010 года я занялся предпринимательством. Я концентрировался на проектах, связанных с медиа и цифровыми технологиями. Они были в разной степени успешны. На моем счету есть пара неудачных стартапов, ошибки тоже были, но они стали очень важным опытом.

При этом я всегда интересовался маркетингом и интернет-технологиями, потому как считаю, что за ними будущее. Это растущий рынок, который изменяет все большее количество отраслей, накрывает все больше областей человеческой деятельности. Для меня это крайне интересная и перспективная отрасль.

«Неудачи дают пищу для размышлений»

Я считаю, что есть три ключевых фактора успешности проекта: идея, команда и опыт. Причем третий фактор часто недооценивают. Именно когда я набрался нужного опыта, научился измерять эффективность проектной деятельности, тогда мои проекты начали развиваться и приносить прибыль.

Если вспоминать неудачные стартапы, то перед тем, как я основал компанию «Гедокорп», у меня был медийный стартап. Он потерпел неудачу на рынке и дал мне пищу для размышлений.

Разбирая ошибки команды, я пришел к выводу, что нам не хватило именно маркетингового видения, понимания рынка и анализа. Поэтому я решил закрыть именно этот пробел, основав компанию «Гедокорп».

«Сложнее всего оказалось создать команду»

Самым сложным было организовать слаженную работу команды: в первый год наше командное взаимодействие трещало по швам. Здесь помогли правильные партнеры, настройка бизнес-процессов и работа с делегированием. Вообще трудности никуда не делись: они есть и сейчас, но мы их преодолеваем.

Сейчас на базе агентства «Гедокорп» мы формируем группу компаний, которая займется в том числе продуктовой разработкой и стартапами в области цифровых технологий.

Я считаю компанию «Гедокорп» своим достижением и гордостью. Мы начали с абсолютного нуля в 2013 году — на пороге финансового кризиса, а сейчас мы создаем собственные проекты, работаем с крупными клиентами и обладаем сильной командой.

«Меня всегда поражало применение AI в быту»

После основания «Гедокорп», уже в 2018-м, мне предложили возглавить стартап-центр СамГМУ, чтобы соединить цифровые, медицинские и маркетинговые компетенции, а также искать и развивать инновационные проекты. Я с радостью взялся за этот проект, поскольку AI — вполне логичное продолжение моего развития в цифровых технологиях.

AI используется в интернет-маркетинге, в веб-проектах, областей его применения все больше. Меня всегда поражало бытовое применение технологии. Например, при помощи нейросетей можно проанализировать интересы пользователей и настроить уникальную рекламу. Ее увидит только один человек и больше никто. Она никогда не повторяется, а изготавливается полностью без участия человека. Это называется programmatic.

Я считаю, показательно, когда что-то из области высоких технологий приходит в бытовое использование: это главный знак, что технология прижилась и будет развиваться дальше.


9 апреля Алексей Добрусин выступит в роли спикера AI Conference в Москве.
Он расскажет о том, как AI-стартап может привлечь государственное финансирование.

Регистрация на мероприятие ►►►

Новости AI-индустрии и кейсы для вас