Coca-Cola знаменита своими яркими рекламными роликами, которые со временем становятся классикой жанра.

Обычно креативный пиар для бренда создавали лучшие рекламные агентства. Они работали с брифом и делали видеоролик на 30 секунд. Теперь же компания хочет внедрить в процесс онлайн-продвижения инновации, а именно – технологии искусственного интеллекта.

Digital-директор Coca-Cola Мариано Босаз рассказал, что недавно состоялась реструктуризация компании, в ходе которой руководство решило упорядочить расходы на интернет-продвижение и сделать их более эффективными. Для этой цели наняли директора по digital-маркетингу Дэвида Годсмана. А для автоматизации создания контента решили использовать роботов с искусственным интеллектом.

По словам Босаза, AI-технологии могут применяться в Coca-Cola для разных целей – создавать музыку, писать сценарий, размещать посты в социальных сетях, совершать массовые закупки и т.д. Рано или поздно практически всю рутинную работу можно будет доверить умным ботам. Правда, пока что нет настолько совершенных технологий. Но даже сегодня некоторые разработки позволяют автоматизировать склейку рекламных роликов, сделать автоматические закупки и многое другое.

Также искусственный интеллект станет полезен в электронной коммерции. Правда, каким образом бренд собирается применять AI-разработки в этой сфере, пока неизвестно.