Чат-боты vs сервисы онлайн-консультаций (инфографика)

13.03.2018

Чат-боты vs сервисы онлайн-консультаций (инфографика)

Сегодня каждая уважающая себя фирма имеет сервис онлайн-поддержки клиентов. Тяжело представить, чтобы по возникшему вопросу пользователь сразу шёл в филиал или – ещё лучше – головной офис компании. Сегодня при возникновении вопроса или проблемы её принято решать удалённо по сети Интернет. Только с появлением чат-ботов операторы-консультанты стали уже не столь востребованы, и у владельцев бизнеса на то есть шесть причин.

AI Conference: Chat-botyi vs servisyi onlayn-konsultatsiy (infografika)

Разумеется, чат-боты не всегда способны полностью решить проблему пользователя. Иногда подключение оператора необходимо. Но даже в таком случае виртуальные помощники ускоряют работу персонала и обработку запросов.


Подробнее о чат-ботах в бизнесе – от спикеров AI Conference.

Купить билет ►►►

Все новости
Новости AI CONFERENCE

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

МОСКВА

Купить билет