Сбербанк сегодня внедряет искусственный интеллект во все бизнес-процессы. Это не только чат-боты, но и интеллектуальный помощник оператора. В ближайшем будущем не исключена замена живого сотрудника поддержки на «умную машину».

В своей видеопрезентации Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий Big Data и AI в блоке «Корпоративный бизнес» ПАО «Сбербанк», говорит об основных направлениях, в которых идут разработки искусственного интеллекта для Сбербанка. Многое сделано уже сегодня: 600 операторов используют помощника на базе ИИ, а клиенты могут пообщаться с чат-ботом Аней. Андрей Оберемок рассказывает, как это помогает экономить время клиента и какие дальнейшие цели ставят разработчики.


Хотите узнать больше об ИИ-решениях для банков?

Регистрируйтесь на AI Conference!