Механизмы и закономерности развития моды ещё до конца не изучены. Однако над этим работают многие компании. Включая Amazon. Исследователи крупнейшего онлайн-ритейлера разрабатывают искусственный интеллект, который поможет компании всегда быть на шаг впереди модных тенденций или же самой стать трендсеттером.

Над проектами по созданию AI-стилиста и дизайнера работают две исследовательские команды Amazon. Израильское подразделение представило систему, которая может анализировать изображение и определять, стильная ли на нём одежда или нет. В свою очередь специалисты из Сан-Франциско сумели разработать алгоритм на основе машинного обучения, который «просматривает» изображения модных нарядов и создаёт абсолютно новый образ в таком же стиле. Фактически, американцы сумели разработать AI-дизайнера. Ему, конечно, ещё далеко до опытных экспертов мира моды, но потенциал у технологии огромный.

Новые разработки на базе машинного обучения позволят Amazon укрепить свои позиции на рынке модной одежды и, возможно, стать лидером в этой сфере.