AI-системы позволят рекламе и PR преобразоваться

14.09.2017

AI-системы позволят рекламе и PR преобразоваться

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие лет 30 программы на основе искусственного интеллекта поднимут рекламу и пиар на качественно новый уровень. Благодаря сбору, обработке и анализу большого объема данных AI-системами специалисты этих сфер смогут выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

Руководитель аналитической компании Keyhole отметил, что за счет используемой ими программы для машинного обучения TensorFlow от Google удается за 3 дня создавать прогнозы того, что случится через месяц. При этом точность такого прогнозирования составляет от 80% до 90%.

Глава сервиса BuzzSumo, оценивающего популярность контента, также отметил вклад машинного обучения в свою работу. Ресурс использует AI для классификации данных и определения общих элементов набирающего популярность контента. Особую перспективность машинного обучения эксперт также видит в таких областях, как защита от спама, распознавание изображений и перевод текстов.

Соучредитель топового пиар-агентства AirPR из Сан-Франциско признался, что в работе своей компании они активно используют сервис для PR-аналитики TrendKite, также основанный на системе искусственного интеллекта. Это помогает сотрудникам эффективнее рассчитывать воздействие их PR-кампаний на бизнес.

Многие специалисты согласны с тем, что способность машинного обучения к обработке больших объемов данных помогает им значительно улучшить собственные профессиональные навыки. Если прибавить к этому факт, что со временем, обрабатывая все больше и больше информации, AI обучается, улучшаясь, то перспективы действительно впечатляют.

 

Подписывайтесь на новости Artificial Intelligence Conference в Facebook и VK!

Все новости
Новости AI CONFERENCE

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

МОСКВА

Купить билет