Меню
09.04.2019
москва
AI Conference: Феликс Скворцов из «КРОК» ознакомит с кейсом роботизации поддержки пользователей 25.02.2019
AI Conference: Феликс Скворцов из «КРОК» ознакомит с кейсом роботизации поддержки пользователей

Как оптимизировать бизнес-процессы, проверять качество работников с аутсорса, оказывать клиентскую поддержку 24/7 и сэкономить 10 млн рублей? С помощью интеллектуального чат-бота. О кейсе внедрения робота в ритейл 9 апреля на AI Conference расскажет руководитель направления роботизации процессов в «КРОК» Феликс Скворцов.

Специалист работает в компании 17 лет, возглавляя направление роботизации три года. Свою карьеру он начинал с должности специалиста по внедрению автоматизированных ИС, затем стал инженером Центральной службы технической поддержки (ЦСТП). Меньше чем через год ему доверили замещать должность руководителя по подготовке кадров. С 2006 года – технический менеджер проектов по IITL/ITSM и технической поддержке.

Сегодня на должности руководителя роботизации Феликс отвечает за взаимодействие с основными заказчиками и новыми вендорами, а также за инновационные решения. Одним из таких решений была разработка умного чат-бота, успешно внедрённого в первую линию технической поддержки крупного ритейлера «М.Видео Эльдорадо».

Об этом кейсе, а также о потенциале искусственного интеллекта в бизнес-процессах эксперт расскажет на конференции в своём докладе «Роботизация поддержки пользователей с помощью искусственного интеллекта». После выступления он ответит на все вопросы, касающиеся темы.


Прийти на AI Conference ►►►

Новости AI-индустрии и кейсы для вас