искусственный интеллект

- оптимизация процессов
- прогноз спроса
- обработка больших данных

25 Апреля 2017 | Москва

NOVOTEL Москва Сити

Искусственный интеллект

это способность машин подражать работе человеческого мозга при принятии решений и выполнении задач. При этом система может учесть намного больше факторов, чем группа экспертов. Интеллектуальные системы бывают разных видов (обучающие, экспертные, консультирующие, робототехнические) и могут хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы информации.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Что даст бизнесу применение AI ?

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

Презентация

Подписаться на новости

Конференция

Конференция Конференция

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее

Выставочная зона Выставочная зона

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее
Выставочная зона
Стартап битва

Стартап битва Стартап битва

В рамках события пройдёт конкурс стартап-проектов, посвящённых AI-разработкам.   

 

Подробнее

Спид-дилинг Спид-дилинг

В ходе конференции состоится встреча инвесторов и основателей стартап-проектов.

Подробнее
Спид-дилинг

Новости

Эмоциональный интеллект сделает роботов более человекоподобными

23 Feb 2017

AI-система Oshi-el научилась отвечать на вопросы о любви и жизненных трудностях

17 Feb 2017

AI действует по ситуации – Google испытал AI-агентов в условиях «дилеммы заключённого»

16 Feb 2017

Все новости

25 АПРЕЛЯ 2017 | МОСКВА

Novotel Moсква Сити

М.Международная
Пресненская Набережная, д. 2, Пресненский район

Контакты

Марина Кирилюк

Марина Кирилюк

Руководитель проекта

+7-495-212-11-28 (79)

Skype: mkiri34re9uh

m.kiriliuk@smileexpo.ru

Игорь Кульбич

Игорь Кульбич

Менеджер по работе с экспонентами и спонсорами

+7-495-212-11-28 (46)

Skype: i.kulbych

i.kulbych@smileexpo.ru

Александра Дзюба

Александра Дзюба

Менеджер по работе с экспонентами и спонсорами

+7-495-212-11-28 (72)

Skype: adzuervfh39gr

a.dziuba@smileexpo.ru

Сабина Фарзалиева

Сабина Фарзалиева

PR-менеджер

+7-495-212-11-28 (5052)

Skype: s.farzalieva@smileexpo.ru

s.farzalieva@smileexpo.ru

Анастасия Бойцова

Анастасия Бойцова

Координатор конференции

+7-495-212-11-28 (5050)

Skype: anastasia.boytsova1

a.boytsova@smileexpo.ru