AI Conference 2018

Узнайте, как c помощью технологий
искусственного интеллекта повысить эффективность в:

- продажах;
- производстве;
- маркетинге;
- обслуживании клиентов.

19 апреля 2018

Москва

На AI Conference вы узнаете :

  • Как изменятся бизнес-процессы в связи с внедрением искусственного интеллекта.
  • С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  • Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций в ритейле.
  • Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  • Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  • Как понять, нужно ли делать чат-бота для собственного бизнеса.
  • Самообучающиеся системы в автомобиле для повышения удобства и безопасности вождения.
  • Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  • Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  • Как AI-решение для распознавания лиц повышает качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Что даст бизнесу применение AI ?

Искусственный интеллект позволяет собирать, хранить, классифицировать и обрабатывать огромные массивы структурированной и неструктурированной информации.

Работа с большими данными

Работа с большими данными

Функция распознавания лиц, инструменты машинного обучения, сбора и анализа данных используются для прогнозирования поведения клиента. Системы собирают данные о действиях и предпочтениях пользователей, анализируя спрос на те или иные продукты. Кроме того, зная о предпочтениях, образе жизни и финансовых возможностях клиента, система предлагает наиболее подходящие товары и услуги в определённый промежуток времени.

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Прогнозирование спроса и поведения клиента

Чат-боты и роботы-консультанты могут осуществлять клиентскую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обслуживание перестаёт быть навязчивым, становится предусмотрительным и естественным.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания

Современные методы анализа больших данных дают возможность принимать наиболее эффективное и корректное решение в непредвиденной ситуации. Это существенно повышает безопасность и исключает большинство рисков.

Разработка решений в критических ситуациях

Разработка решений в критических ситуациях

AI-инструменты используются для оптимизации внутренней работы компании, повышая эффективность деятельности каждого сотрудника и предприятия в целом. Тщательный анализ процессов позволяет выбрать наиболее выгодную стратегию развития.

Контроль предприятия

Контроль предприятия

Презентация

Получить презентацию на email

Присоединяйтесь к нашим подписчикам и получите скидку в 1000 рублей на билет

Выставочная зона c 10:00 до 18:00

Выставочная зона c 10:00 до 18:00 Выставочная зона c 10:00 до 18:00

В выставочной зоне передовые международные компании и разработчики презентуют новейшие интеллектуальные продукты и решения для бизнеса.

Подробнее

Конференция c 11:00 до 17:00 Конференция c 11:00 до 17:00

Спикеры конференции – зарубежные и российские эксперты – расскажут, как использовать технологии искусственного интеллекта и больших данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыли.

Подробнее
Конференция c 11:00 до 17:00
Инвестиционная панель

Инвестиционная панель Инвестиционная панель

В ходе конференции состоится панельная дискуссия и встреча основателей стартап-проектов с инвесторами.

Подробнее

Стартап битва c 13:00 Стартап битва c 13:00

В рамках события пройдёт конкурс стартап-проектов, посвящённых AI-разработкам.   

 

Подробнее
Стартап битва c 13:00

Спикеры

Новости

Искусственный интеллект научился создавать реалистичные фейковые фото и видео

07.12.2017

О чем говорил глава Apple Inc на Всемирной конференции по Интернету?

04.12.2017

Как собрать деньги на свой проект? Позовите робота Софию!

30.11.2017

Битва среди проектов искусственного интеллекта завершилась победой умного бизнес-бота

03.05.2017

Лучшие продукты с искусственным интеллектом – в экспозоне AI Conference

24.04.2017

Как разработать чат-бота для бизнеса. Лучшие кейсы E.D.D.I. на AI Conference

14.04.2017

Все новости

19 АПРЕЛЯ 2018 | МОСКВА

Контакты

Анастасия Кулакова

Анастасия Кулакова

Руководитель проекта

+7 (495) 104-24-22 (5052)

Skype: a.kulakova_1

a.kulakova@smileexpo.ru

Ирина Сапрыкина

Ирина Сапрыкина

Куратор конференции

+7 (495) 212 11 28 (5063)

Skype: i.saprykina

i.saprykina@smileexpo.ru

Александра Дзюба

Александра Дзюба

Экспонентам и спонсорам

+7 (495) 212 11 28 (72)

Skype: adzuervfh39gr

a.dziuba@smileexpo.ru